Требования к специалисту
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в аналогичной должности;
- компьютерная грамотность;
- умение работы с большим объемом информации;
- навыки эффективной коммуникации;
- доброжелательность, коммуникабельность и не конфликтность;
- внимательность, структурированность.
Приветствуется
Обязанности
- анализ потребностей музея в расходных материалах и оборудовании;
- поиск поставщиков, анализ имеющихся оферт;
- подготовка и заключение контрактов малого объема в подсистеме “электронный магазин” ЕАИСТ;
- подготовка и ведение договоров поставок;
- мониторинг законодательства и изменений в действующем законодательстве в области, связанной с организацией и осуществлением государственных закупок;
- подготовка необходимой документации для проведения процедур закупки;
- сбор информации о текущих ценах на необходимые товары, работы, услуги и расчет НМЦК;
- ввод данных о закупках в ЕАИСТ, публикация извещений о проведении закупок в ЕИС, обработка результатов торгов и публикация протоколов на торговой площадке;
- ввод информации о заключенных контрактах и их исполнении в ЕАИСТ, публикация информации о контрактах в ЕИС;
- подготовка и заключение контрактов малого объема в подсистеме “электронный магазин” ЕАИСТ;
- подготовка и публикация оферт музея на “Портале поставщиков”, контроль актуальности оферт;
- подготовка запросов на получение ключей ЭЦП, получение ключей ЭЦП;
- подготовка средствами ЕАИСТ и публикация в ЕИС планов закупок и планов-графиков закупок, контроль актуальности и внесение необходимых изменений в планы-графики;
- подготовка отчетов о закупках в соответствии с действующим законодательством РФ и г.Москвы, размещение отчетов в ЕИС;
- Подготовка аналитической и периодической статистической отчетности;
- взаимодействие со службами технической поддержки ЕАИСТ и ЕИС, Управлением государственного заказа Департамента культуры г. Москвы.
- ведение учета заключенных договоров (контрактов), отслеживание сроков исполнения договорных обязательств;
- анализ экономических показателей результатов финансовой деятельности организации;
- подготовка исходных данных, расчётов-обоснований для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- выполнение расчетов, необходимых для установления материальных и трудовых затрат проводимых исследований, разработок, составления смет, заявок, подготовка различных экономических обоснований, справок.
Условия работы
Оформление по ТК
Работа в офисе в Москве 5/2, с 09:30 до 18:00.
Испытательный срок – 3 месяца.
Электронная почта для сообщений: 89168064334@mail.ru, gbmt@mail.ru