Анна
Приехали сегодня 13.04.19 с ребенком в музей,чтобы посетить лекцию на тему геологии. Здесь мы уже были,пришли целенаправленно на лекцию,купили билеты и стали ожидать,в итоге оказалось,что билеты нужны отдельные,на вопрос почему не предупредили кассир ответила:" вы же не спросили...",влез в разговор молодой человек на охране и вдвоём начали меня обвинять,что я не спросила ,а кассир не обязана спрашивать,вместо того чтобы решить проблему!!Я впервые столкнулась с такой холатностью, всё конечно понимаю,что и сама могла спросить,но я без задней мысли вообще,что такое может быть,в других музеях обычно спрашивают всегда. В итоге настроение испорчено,деньги потрачены, ребёнок расстроен, очень жаль что так у нас происходит. Огромная просьба к администрации решить эти проблемы,чтобы такого больше не возникало!!!!!!