123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, 15
+7 (499) 252-3681; +7 (499) 252-0749

Экскурсии

Найти
Название:
Возрастная категория:
Тематика:
Тотальная слепота:
Выездная:
Oстров открытий:
Обзорная экскурсия:
Тип:
   Сбросить

Споровые растения. Водоросли, мхи и папородникообразные

Экскурсия с демонстрационными микроскопами предлагает углубленное знакомство с водорослями, мохообразными и папоротникообразными (строение, экология, особенности жизненного цикла и многообразие)

Стебель и передвижение веществ в растении

Эта экскурсия может быть использована как введение или закрепление темы «Стебель» по школьной программе.

Строение и функции клетки

Школьники рассматривают под световым микроскопом при увеличении 100 и 400 раз клетки листа водного растения - элодеи и проводят на них эксперимент, демонстрирующий явление потери воды клетками (плазмолиз). Также учащиеся проводят опыт, демонстрирующий ферментативное разрушение перекиси водорода в клетках листа элодеи; смотрят готовые препараты животных клеток (кровь лягушки и кровь человека).

Сфинксы и лилипуты растительного мира

Эта экскурсия предлагает углублённое знакомство с двумя удивительными отделами растений — лишайниками и мохообразными, близкими по экологии, но далёкими в систематическом отношении.

Удивительное в мире растений

Экскурсия рассчитана на школьников любого возраста и представляет собой «путешествие» по всему миру в поисках необычных, удивительных, поражающих воображение растений. Деревья-исполины; растения с громадными листьями, гигантскими цветками, причудливыми плодами и семенами; растения- подушки; чемпионы по скорости роста; насекомоядные растения — с ними знакомятся учащиеся в ходе этой экскурсии.

Удивительный мир животных

Наши соседи по планете – многочисленные животные – насчитывают свыше 1,5 миллионов современных видов. С разнообразием животного царства знакомит школьников экскурсия. Во время экскурсии перед школьниками предстанут самые разнообразные животные, населяющие моря и сушу, поднявшиеся в небо и ушедшие вглубь почвы, друзья и враги человека.

Физиология мышц

Занятие представляет собой лабораторный практикум и состоит из двух частей. Во время теоретической части учащиеся знакомятся с типами мышечной ткани и работой скелетной мышцы. Рефлекторный характер работы мышцы демонстрируется в опыте на спинальной лягушке. Практическая часть включает в себя приготовление нервно-мышечного препарата и наблюдение характера сокращения мышцы при раздражении различного типа: механическими, электрическими и химическими раздражителями.

Фотосинтез

Это занятие может быть использовано, как введение, завершение и дополнение этой темы в школьной программе. Рассматриваются понятие «фотосинтез», условия, при которых он протекает, история открытия. Большое внимание уделяется листу – органу растения, в котором в основном и происходит процесс фотосинтеза.

Цвет в природе

В ходе занятия участники увеличивают знания о мире животных и законах живой природы, развивают умения анализировать, сравнивать разные объекты, извлекать нужные сведения из информационного потока и делать выводы; а также вырабатывают навыки работы с природным материалом и ориентирования в музейной экспозиции.

Цветковые. Биология покрытосеменных

Эта экскурсия может служить введением, завершением и дополнением темы школьной программы «Покрытосеменные». Экскурсия рассказывает о причинах господства цветковых растений на Земле

Чудесные опыты с растениями

Верите ли вы, что с растениями можно творить чудеса? Не верите — приходите к нам! На ваших глазах на листочке обычного растения появится необыкновенная картинка.

Школа Левенгука. Как устроен микроскоп

На занятии «Школа Левенгука» школьники узнают, чем линза отличается от лупы, как появился и как устроен микроскоп, какие бывают микроскопы и что с их помощью можно рассмотреть.

Эволюция паразитизма

Экскурсия посвящена тому, какую роль играют паразиты в сообществах, и каковы их взаимоотношения с окружающей средой. Оказывается, в этих отношениях не все однозначно и понятно.

Экскурсия «Как пройти в люди»

В ходе экскурсии слушатели узнают о положении человека в системе живой природы, о происхождении вида человек разумный, а также о методиках, которые используют учёные, изучающие эволюцию человека. Приводятся данные по анатомии, гистологии и этологии, демонстрирующие сходство человека с различными представителями живой природы и подтверждающие животное происхождение человека.