Экскурсии
Анатомия: 20 удивительных вопросов
Экскурсия рассчитана на учащихся старше 6 класса.
Они проходят с использованием экспозиции музея и дополнительного демонстрационного материала. Дети знакомятся со строением человеческого тела, работой и устройством отдельных органов и их систем (нервной, пищеварительной и кровеносной).
Экскурсия содержит элементы беседы в форме вопросов и ответов.
Водоросли и высшие споровые растения
Грибы – одни из самых необычных существ на нашей планете, они вокруг нас и даже внутри нас. В ходе теоретической части занятия школьники смогут получить ответы
Грибы – особое царство органического мира
Экскурсия рассчитана на учащихся 1-11 классы.
Группы низших и высших растений
Долгий путь жизни от рыбы до человека. Позвоночные животные
Животный мир велик и многообразен. Нашу планету населяют самые разнообразные птицы, звери, рыбы, лягушки, змеи, крокодилы, которые все вместе образуют одну группу – позвоночные. Они разнообразны по строению, размерам, жизнедеятельности, средам обитания, могут свободно передвигаться благодаря наличию внутреннего скелета. Некоторые – а именно, птицы и млекопитающие – обладают уникальной особенностью: они сохранять температуру своего тела и это позволило им широко расселиться по нашей планете.
На экскурсии школьники узнают, как появились на нашей планете современные позвоночные животные, в чём уникальность каждой группы и что у них общее. Детям расскажут об особенностях жизни этих животных, их приспособлениях к обитанию в различных условиях.
Экскурсия рассчитана на школьников 1-11 класс.Допустим, у вас есть микроскоп
Жизнь в каменном веке: домашний очаг
Жизнь в каменном веке: одежда, украшения, искусство
Можно будет узнать какими орудиями пользовались, из чего изготавливали инструменты и оружие, как и на кого охотились.
Жизнь в каменном веке: Охота и собирательство
Что такое мусор? Откуда он берется и почему мешает? Что мы можем с ним сделать? Ответ на эти вопросы можно будет найти на новом интерактивном занятии «Жизнь мусора»
Жизнь и быт древних людей вызывает немалое любопытство. Современным людям с благами и высокими технологиями, сложно понять, как строилась жизнь людей, не имевших в распоряжении ничего, кроме природных ресурсов.
Жизнь растения (анатомия, морфология и физиология растений)
На занятии ребята познакомятся с основными зерновыми культурами (пшеница, овёс, рис, просо и гречиха). Как получают крупу для каши? Из чего делают манку? Какие бывают макароны? Как правильно варить кашу? Участники будут изучать понятия «колос», «зерно», «крупа» и «мука» и вспомнят, какие есть пословицы и поговорки про кашу. С помощью весёлого хоровода будут подробно воспроизведены все стадии приготовления каши, а в конце нужно будет выполнить небольшие задания для закрепления темы.
Занимательная физика: игра со светом
Занимательная физика: ощутимые звуки
Звук и свет — природные явления
В ходе занятие будут показаны различные физические опыты, которые помогут показать различные свойства звука и света и выяснить, как звук и свет проявляются в разнообразных природных явлениях.
На занятии дети узнают о мире простейших и микроживотных, то есть о тех обитателей нашей планы, увидеть которых мы можем только с помощью микроскопа. Простейшие состоят из одной клетки, которая осуществляет такие жизненно важные функции, присущие многоклеточным организмам, как движение, питание, дыхание и т. д. Обитают одноклеточные организмы и микроживотные в основном в жидкой среде — в морской и пресной воде, влажной почве, в других организмах. Они настолько маленькие, что увидеть их невооружённым глазом не получится.
Кровь и кровообращение (с демонстрацией микропрепаратов)
Лежательно-прыгательная анатомия
Микроб — это самый маленький живой организм, который можно разглядеть только через очень точный микроскоп; это сокращение от «микроскопический объект» — простейшие, бактерии, вирусы, населяющие нашу планету и живущие внутри нас. Говорят, если бы инопланетяне прилетели на нашу планету, скорее всего, они бы не поняли, кто истинный хозяин Земли: мы или микроорганизмы? Ведь они присутствуют везде: в атмосфере, на суше, на море, в нашем кишечнике, во рту — везде.
Многообразие растительного мира
Наш общий дом. Природа и человек
Человек и природа – единое целое. Человек является частью живой природы. Каждый из нас живет в природной среде, берет из нее необходимые для жизни пищу, воздух, воду, энергию. Но этими ценными природными ресурсами нужно грамотно пользоваться, чтобы оставить их и для следующих поколений. Люди научились менять ландшафты и русла рек, подстраивать под свои нужны природные условия, однако мы все по-прежнему зависим от своей среды обитания.