На Департамент культуры На главную  
Russian Сайт художественной школы
 
На главную  Музей   Экспозиция   Специалистам   Фонды 
 
 Структура музея   Выставки   Экскурсии   Контакты и билеты   Программа на выходные   Тематические праздники 
   
О музее
Новости музея
Архив событий
Издания музея
История музея
Партнеры
Наши посетители о нас
для СМИ
Документы
Структура музея
Рекомендуем


   Поиск по сайту:
 
   

Вход для зарегистрированных посетителей:

 / 

Издательство LAP LAMBERT Academic Publishing выпустило новую книгу "Социальный портрет посетителей биологического музея им. Тимирязева. Книга природы"

Автор книги: Любовь Петрунина, куратор проекта ИКОМ России «Узнай своего посетителя»*, музейный социолог.

Издание представляет результаты комплексного исследования посетителей Биологического музея им. К.А. Тимирязева, выполненного в преддверии планировавшейся тогда реэкспозиции музея. Годичный мониторинг «Доминанты восприятия публикой экспозиционного пространства» позволил прояснить ожидания посетителей, а также предпочтения относительно существующей сегодня экспозиции. Исследование охватило практически все группы посетителей: молодежь и студентов-медиков, взрослых одиночных и семейных, с детьми и без, пенсионеров с детьми, участников массовых акций «Ночь в музее» и «День матери», школьных преподавателей и членов клуба «Цветоводы Москвы». Это прогностическое исследование потребовало задействовать весь арсенал исследовательских методов социологии, количественных и качественных: наблюдение, хронометраж, контент-анализ, экспертное интервью, анкетирование различных групп посетителей. Их результаты описаны в книге. В качестве отдельной главы представлена Программа исследования, а в Приложении даны образцы анкет, что делает книгу разновидностью учебного пособия.

Для приобретения книги вы можете пройти по ссылке. До 26 декабря у вас есть возможность приобрести бумажный вариант книги со скидкой.

*В рамках проекта ИКОМ России публикует работы музейных социологов, призванные продемонстрировать примеры использования различных методик, их успешность и особенности реализации, а также помогает в консультации по проведению музейных социологических исследований.

Так, в октябре 2018 года в ГМЗ "Царицыно" состоялось мероприятие «Великий немой. Есть ли способы понять посетителя?». В центре внимания дискуссии оказались методики, которые позволяют музеям исследовать предпочтения и ожидания посетителей для успешной реализации своих инициатив.

Ознакомиться с видеозаписью мероприятия и презентациями спикеров вы можете по ссылке



 Схема проезда   Стоимость билетов   Сотрудники